MailStep — email-маркетинг для интернет-магазинов

+7 (952) 096-78-20

+22% к выручке интернет-магазина премиальнойпосуды и текстиля с помощью email-маркетинга

До

До того, как к работе подключились мы, весь email-маркетинг клиента сводился к нескольким ручным проморассылкам в месяц. Все они были чисто продающими по содержанию.

При этом автоматизация email-маркетинга отсутствовала, осознанный сбор email-адресов не вёлся.

После

Начав наше сотрудничество весной этого года, мы стали планомерно внедрять системный email-маркетинг, и уже за июль данный канал принёс 22% от всей выручки интернет-магазина. 

Стратегия

Ниша данного клиента — премиальная посуда и текстиль — характеризуется высоким средним чеком, умеренной частотой покупок (в пересчёте на одного покупателя) и буквально штучным объёмом продаж. 

Само «потребление» таких товаров при этом зачастую носит статусный характер. Очевидно, что люди, приобретающие чайный набор за условные $300, обладают определённым социальным положением и стремятся его подчеркнуть.


Все эти факторы обусловили необходимость точечного подхода, который и был подробно описан в стратегии email-маркетинга.

Автоматизация

Прежде всего, мы конечно же внедрили базовый комплекс триггерных писем и всплывающих окон, эффект от которых не заставил себя ждать.

Следующим, продолжающимся на данный момент, этапом стало внедрение специфических писем и поп-апов с упором на контент.

Нажмите, чтобы увеличить

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Ведение email-маркетинга

Ручные рассылки

Как уже было указано ранее, до нас клиент делал ручные рассылки самостоятельно, и все они были строго продающими. Поскольку такие письма давали продажи, мы оставили их.

Однако продающие письма были разбавлены несколькими контентными рубриками. Ниже в качестве примера приведено одно из писем в рубрике «Бренд месяца».

Нажмите, чтобы увеличить

Аналитика

Для корректной оценки результатов ведения email-маркетинга мы опирались на две группы показателей:

Денежные

Выручка от ручных рассылок, выручка от триггерных рассылок, общая выручка от email-маркетинга — смотрели в Google Analytics.

Неденежные

Ключевые email-маркетинговые показатели: открываемось, клики, отписки, жалобы на спам, темпы выгорания и прироста подписной базы.

Нажмите, чтобы увеличить

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Ведение email-маркетинга

Другие кейсы

+30% к выручке

интернет-магазина кофе-капсул

+30% к выручке

интернет-магазина 

кофе-капсул

+2 000 000 рублей в месяц

 для интернет-магазина цветов

+2 000 000 рублей в месяц

 для интернет-магазина

 цветов

ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ?

добавляйтесь в друзья на Facebook!

Александр Субцельный

www.facebook.com/asubtcelnyi

✓ Руководитель команды MailStep

✓ Личный опыт в email-маркетинге — более 5 лет

✓ Выступал спикером-экспертом на обучающих вебинарах от CS-Cart и Imsider.ru

Агентство MailStep, 2019 год