MailStep — email-маркетинг для интернет-магазинов

+2 000 000 рублей в месяц для интернет-магазина цветов с помощью email-маркетинга

До

На момент взятия нами интернет-магазина «FLOR2U» на постоянное ведение его отдел маркетинга делал однотипные продающие рассылки, каждый раз отправляя их на всю базу.

Как следствие, страдала почтовая репутация клиента, сами письма не попадали во входящие, а их конверсия в заказы неуклонно падала.

После

Приступив к работе мы полностью пересмотрели подход к ведению email-рассылок, что достаточно быстро дало свои плоды. 

Письма снова стали попадать во входящие, конверсия выросла, а негативная реакция на рассылки со стороны подписчиков, наоборот, уменьшилась.

В итоге email-маркетинг на данном проекте стал приносить в среднем 2 000 000 рублей ежемесячно.

Отзыв руководителя интернет-магазина «FLOR2U»

о нашем сотрудничестве

Отзыв руководителя интернет-

магазина «FLOR2U»

о нашем сотрудничестве 

(нажмите для увеличения)

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Ведение email-маркетинга

Стратегия

Разработка стратегии email-маркетинга для цветочного интернет-магазина оказалась для нас очень интересной задачей, к которой мы подошли творчески.

Например, для того, чтобы коммуницировать с подписчиками максимально эффективно, мы ввели систему т.н. аватаров или же персонажей отправителя. Они были разработаны на основе той информации о ЦА интернет-магазина, которую наш клиент указал в брифе. 


Такая система позволяет общаться с разными сегментами подписчиков на более близком им языке, а также балансирует маркетинговое «давление» на них. Таким образом, мы можем запланировать кампанию к какому-либо важному празднику из 4-5 писем, но приходить они будут не от одного и того же отправителя, а от двух или трёх.


Мы добавили в стратегию целый ряд подобных тонкостей, включающих в т.ч. наши авторские разработки, что и позволило в итоге добиться впечатляющих результатов.

Ручные рассылки

Мы традиционно  уделяем контенту много внимания, поскольку считаем, что это ключ к сердцам и кошелькам подписчиков.

Введя помесячное планирование рассылок, мы утвердили ряд постоянных рубрик (например, календарь праздников на предстоящий месяц, рассылки с бонусными баллами и т.д.), а также взяли за правило делать ситуативные письма и экспериментировать с форматами контента.

Это позволило нам не только поднять продажи, но и успешно выполнить вторую по важности после этого задачу, а именно: поддерживать активность и вовлечение подписчиков.


Для этого мы миксуем чисто продающие письма с викторинами, шарадами, кроссвордами, гороскопами, сонниками и т.д. (естественно, увязывая всё с темой цветов). 

Нажмите, чтобы увеличить

Аналитика

Для корректной оценки результатов ведения email-маркетинга мы опирались на две группы показателей:

Денежные

Общая выручка от email-маркетинга — смотрели в Google Analytics. 

На скриншоте ниже вы можете видеть результаты нашей работы за период с 25.10.18 по 22.01.19 включительно.

Неденежные

Ключевые email-маркетинговые показатели: открываемось, клики, отписки, жалобы на спам, темпы выгорания и прироста подписной базы.

Статистика за период с 25.10.18 по 22.01.19 включительно

Статистика за период с 25.10.18 по 22.01.19 включительно (нажмите, чтобы увеличить)

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Ведение email-маркетинга

Другие кейсы

+22% к выручке интернет-магазина

премиальной посуды и текстиля

+22% к выручке интернет-магазина премиальной посуды и текстиля

+30% к выручке

интернет-магазина кофе-капсул

+30% к выручке

интернет-магазина 

кофе-капсул

Агентство MailStep, 2019 год