MailStep — email-маркетинг для интернет-магазинов

+7 (952) 096-78-20

+30% к выручке интернет-магазина кофе-капсулс помощью email-маркетинга

До

До того, как мы взяли интернет-магазин «Капсбутик» на постоянное ведение, его маркетологом делались только редкие и бессистемные ручные рассылки.

Доля email-маркетинга в ежемесячной выручке, таким образом, колебалась от 0 до 3-4%.

После

Начав наше сотрудничество в марте 2018 года, мы быстро сделали email-маркетинг одним из основных каналов выручки. 

В пиковые месяцы выручка от email-канала составляла более 30% от всей выручки интернет-магазина.

Отзыв директора интернет-магазина «Капсбутик» 

Григория Шевченко о нашем сотрудничестве

Отзыв директора интернет-

магазина «Капсбутик» 

Григория Шевченко о нашем 

сотрудничестве

Стратегия

Прежде всего, мы вместе с ребятами из «Капсбутик» заполнили подробный бриф.

Оказалось, что специфика ниши — розничной торговли капсульным кофе — такова, что с первой продажи интернет-магазин ничего не зарабатывает. Более того, прибыль от неё даже не покрывает стоимость привлечения клиента, т.е. магазину за него приходится ещё и доплачивать.

Таким образом, были определены две цели: снизить стоимость привлечения (через повышение конверсии сайта) и увеличить число повторных продаж.

Исходя из данных целей, нами была подготовлена стратегия email-маркетинга, которую мы принялись успешно реализовывать.

Автоматизация

Наша практика показывает, что триггерные email-рассылки (да ещё и в связке с умными всплывающими окнами) дают результат во всех без исключения нишах.

Поэтому мы сразу же взялись за внедрение автоматизации в «Капсбутик».

В течение первых двух месяцев нами был внедрён базовый комплекс из 20+ писем и нескольких всплывающих окон.

Затем мы стали поэтапно настраивать специфические письма и цепочки писем, чтобы получить максимальный эффект от автоматизации.

Нажмите, чтобы увеличить

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Ведение email-маркетинга

Ручные рассылки

Прежде всего, мы вместе с ребятами из «Капсбутик» заполнили подробный бриф.

Оказалось, что специфика ниши — розничной торговли капсульным кофе — такова, что с первой продажи интернет-магазин ничего не зарабатывает. Более того, прибыль от неё даже не покрывает стоимость привлечения клиента, т.е. магазину за него приходится ещё и доплачивать.

Таким образом, были определены две цели: снизить стоимость привлечения (через повышение конверсии сайта) и увеличить число повторных продаж.

Таким образом, были определены две цели: снизить стоимость привлечения (через повышение конверсии сайта) и увеличить число повторных продаж.

И, в-третьих, на каждый предстоящий месяц нами составлялся календарный план, согласно которому и велись ручные рассылки.

Нажмите, чтобы увеличить

Аналитика

Для корректной оценки результатов ведения email-маркетинга мы опирались на две группы показателей:

Денежные

Выручка от ручных рассылок, выручка от триггерных рассылок, общая выручка от email-маркетинга — смотрели в Google Analytics.

Неденежные

Ключевые email-маркетинговые показатели: открываемось, клики, отписки, жалобы на спам, темпы выгорания и прироста подписной базы.

Нажмите, чтобы увеличить

Узнайте, сколько для вас будет стоить

Ведение email-маркетинга

Другие кейсы

+22% к выручке интернет-магазина

премиальной посуды и текстиля

+22% к выручке 

интернет-магазина

премиальной посуды 

и текстиля

+2 000 000 рублей в месяц

 для интернет-магазина цветов

+2 000 000 рублей в месяц

 для интернет-магазина

 цветов

Хотите познакомиться?

добавляйтесь в друзья на Facebook!

Александр Субцельный

www.facebook.com/asubtcelnyi

✓ Руководитель команды MailStep

✓ Личный опыт в email-маркетинге — более 5 лет

✓ Выступал спикером-экспертом на обучающих вебинарах от CS-Cart и Imsider.ru

Агентство MailStep, 2019 год